02.07.2018

"Лучший бренд 2018": компания EUROPART вновь признана лучшим поставщиком

Хаген, 22.06.2018

Читатели отраслевых журналов "lastauto omnibus", "trans aktuell" и "Fernfahrer" в пятый раз подряд избрали компанию EUROPART "Лучшей торговой маркой 2018 года" в категории "Продавец запчастей для грузовых автомобилей и автобусов"

europart bestzeit

Уже в пятый раз подряд бренд EUROPART признан "Лучшим брендом" в категории поставщиков запасных частей для грузовых автомобилей и автобусов. Читатели специализированных журналов Lastauto omnibus, Trans aktuell и Fernfahrer отдали первое место ведущему в Европе поставщику запасных частей для грузовых автомобилей и принадлежностей для мастерских, тем самым воздав должное профессиональному и клиентоориентированному сервису, быстрой и точной логистике и обширному ассортименту компании EUROPART. Помимо этого, знак отличия является своего рода данью многолетнему и непрерывному развитию компании из Хагена, которая в этом году отмечает свой 70-летний юбилей.

"Мы вновь рассматриваем это как большое признание нашей работы, и даже нечто большее", — с восторгом говорит Олаф Гизен, генеральный директор EUROPART. "На протяжении стольких лет полностью удовлетворять своим сервисом профессионалов из мастерских по ремонту грузовых автомобилей — это заслуга всей команды EUROPART". На церемонии вручения награды 21 июня 2018 года в Штутгартском замке г-н Гизен осознанно принял ее от имени всех сотрудников компании.

За последние десятилетия компания EUROPART сфокусировалась на сегменте грузовиков, трейлеров и автобусов и заняла прочную позицию лидера европейского рынка. EUROPART следует стратегии постоянного повышения своей рыночной доли в Европе за счет органичного роста, целенаправленных приобретений, а также за счет сотрудничества с местными и международными партнерами. Это заметно, в частности, по приобретению всех долей EUROPART Polska S.A. в мае этого года.

"Признание нас в качестве лучшего бренда уже в пятый раз подряд свидетельствует о том, что ставить во главу угла потребности клиента — это правильный подход. При этом наша брендовая стратегия находит положительный отклик", — поясняет Михаэль Веннеманн, директор по сбыту EUROPART в Центральной Европе. "Наш собственный бренд EUROPART Premium Parts — это качественно равноценная альтернатива продукции фирменных производителей и дополнительный аргумент в пользу партнерства с EUROPART для многих наших клиентов". Высокая клиентоориентированность EUROPART была вновь хорошо заметна на успешно прошедших днях открытых дверей, которые проводились летом по всей стране по случаю юбилея компании.