Гарантийные условия и порядок рекламационной работы - Europart-shop.ru интернет-магазин ЕВРОПАРТ Рус
  • +7 495 7954505
  • 8 800 7005703 (бесплатно по РФ)
  • viber/whatsapp +79037954505
  • КруглосуточноМСК
  • +7 495 7954505
  • 8 800 7005703 (бесплатно по РФ)
  • viber/whatsapp +79037954505
  • КруглосуточноМСК
Поиск...
Интернет-магазин компании EUROPART
крупнейшего европейского поставщика запчастей, инструментов, расходных материалов и оборудования для диагностики, ремонта и эксплуатации транспортных средств
В партнёрстве с HELLA РОССИЯ

Гарантийные условия и порядок рекламационной работы

На поставляемый Товар Поставщик устанавливает гарантийный срок равный или больший, чем гарантийный срок установленный изготовителем Товара. Гарантийные условия на конкретные группы Товаров размещены в разделе "Документы компании".

Поставщик несет гарантийные обязательства при соблюдении следующих условий:
– замена запчастей и комплектующих, техническое обслуживание, гарантийное обслуживание, регламентные работы на автомобильной, строительной, сельскохозяйственной технике и других Товарах, приобретённых у Поставщика, должны производиться только в специализированных организациях с квалифицированными специалистами;
– оборудование для автомастерских должно устанавливаться и эксплуатироваться с соблюдением всех инструкций производителя данного оборудования квалифицированными специалистами. При пусконаладочных работах обязательно присутствие специалиста Поставщика, за исключением случаев, когда Поставщик отказался от направления своего специалиста или специалист не прибыл в согласованный срок.
Гарантийный срок не устанавливается на следующие Товары:
– на Товар, вышедший из строя вследствие нарушения гарантийных условий, а также при несоблюдении правил хранения, монтажа и эксплуатации, установленных изготовителем Товара;
– на Товары, подверженные влиянию неконтролируемого износа в процессе эксплуатации, такие как: фильтры, тормозные колодки и накладки, сайлентблоки, приводные ремни, свечи зажигания, лампы, стекла, щетки стеклоочистителя, контакты зажигания, метизы, фитинги, сменные элементы и другие аналогичные изделия.

Активация программного обеспечения (далее ПО) для диагностического оборудования (далее оборудование), выполняется Покупателем, при этом требуется подключение оборудование к ТС, агрегату или системе, для которых предназначено данное оборудование; в ряде случаев, для активации ПО требуется одновременное подключение к Интернет (по запросу программы активации). Поставщик оказывает необходимые консультации Покупателю при активации ПО.
Невозможность активации по причине отсутствия у Покупателя подходящего для активации ТС, агрегата или системы и/или отсутствия у Покупателя доступа к Интернет во время активации не является гарантийным случаем и/или основанием для претензии к Поставщику.
Требования к персональным компьютерам (далее ПК) для диагностического оборудования и к операционным системам, на которые может быть установлено ПО в разделе "Документы компании".
Если Покупатель самостоятельно приобретает ПК для оборудования у третьей стороны, то, в данном случае, Покупатель самостоятельно устанавливает ПО. При этом специалисты Покупателя должны обладать достаточной квалификацией для выполнения этой работы. Неспособность установить ПО по причине недостаточной квалификации специалистов Покупателя и/или использование ПК и/или операционных систем, драйверов и дополнительного ПО, не соответствующих требованиям может приводить к невозможности установки, активации и к некорректной работе ПО и не является гарантийным случаем и/или основанием для претензии к Поставщику.