Уважаемые клиенты и партнёры!

Наш офис продаж в городе Краснодар переезжает. С 1 апреля 2024 года он будет находиться по новому адресу: 350912, г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 2Г.

Положение о гарантийных обязательствах на товары, поставляемые ЕВРОПАРТ Рус

Гарантийные обязательства

  1. ООО «ЕВРОПАРТ Рус» (далее - Поставщик) принимает на себя гарантийные обязательства на поставляемый товар, согласно гарантийным стандартам, установленным производителем товара, при соблюдении Покупателем нижеперечисленных условий:
    • использование запасных частей или комплектующих, приобретённых у Поставщика при техническом обслуживании, регламентных или ремонтных работах на автомобильной, строительной, сельскохозяйственной или иной технике должны производиться только специалистами, имеющими соответствующую квалификацию;
    • пусконаладочные работы по оборудованию, приобретённому у Поставщика должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением всех инструкций производителя; при пусконаладочных работах обязательно присутствие представителя Поставщика, за исключением случаев, когда Поставщик отказался от направления своего специалиста.
  2. Гарантийные обязательства распространяются на любого владельца изделия в цепи поставок, при подтверждении факта первоначального приобретения Изделия у Поставщика.
  3. В случае признания гарантийного случая Поставщик урегулирует свои обязательства одним из следующих способов:
    • замена рекламационного изделия на такое же новое;
    • возврат денежных средств, уплаченных за рекламационное изделие;
    • ремонт рекламационного изделия.
  4. При возникновении гарантийного случая с изделием, прошедшим до продажи капитальный ремонт, Поставщик имеет право предоставить в качестве замены эквивалентное, функционально идентичное изделие, которое может не соответствовать исходному по марке, модели и т.п.
  5. В случае замены рекламационного изделия на такое же новое гарантийный срок не продлевается.
  6. Гарантийные обязательства не включают в себя возмещения каких-либо иных дополнительных затрат Владельца, связанных с процессом эксплуатации изделия, оформления рекламации на него, транспортировки Поставщику и от Поставщика, проведением экспертизы и т.п.

Гарантийный срок

  1. На все изделия, поставляемые Поставщиком установлен единый гарантийный срок - 12 месяцев с момента продажи
  2. Исключение из в.н. правила составляют:
    • изделия, по которым гарантийный срок отдельно оговорен при продаже;
    • изделия брендов, перечисленных в таблице.
бренд гарантийный срок
EUROPART - 36 месяцев с момента продажи - для любых изделий кроме аккумуляторных батарей
- 12 месяцев для аккумуляторных батарей
WABCO 24 месяца c момента производства
KNORR-BREMSE 12 месяцев с момента продажи или 100.000 км пробега (что наступит ранее)
TEXA 24 месяца с момента продажи

Гарантийные обязательства не распространяются

  1. на изделия, подверженные влиянию неконтролируемого износа, и расходные материалы:
    • фильтры и фильтрующие элементы (картриджи);
    • тормозные колодки и накладки;
    • приводные ремни;
    • свечи зажигания;
    • лампы;
    • сайлентблоки;
    • рулевые наконечники;
    • шаровые опоры;
    • стёкла;
    • щётки стеклоочистителя;
    • контакты зажигания;
    • стандартные крепёжные изделия и фитинги;
    • другие аналогичные изделия;
  2. на дефекты, возникшие вследствие:
    • нарушения правил хранения и транспортировки, например:
      1. нарушения требований ограничения ярусности;
      2. без профилактической подзарядки (для аккумуляторов);
      3. воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, которые не соответствуют нормальным условиям хранения;
    • нарушения правил монтажа или настройки, например:
      1. неиспользования специальных инструментов, предписанных ремонтными инструкциями производителя ТС;
      2. нарушения ремонтных инструкций производителя транспортного средства;
    • нарушения правил эксплуатации, например:
      1. превышения предельных нагрузок на изделие, установленных производителем ТС производителем изделия;
      2. воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, которые не соответствуют нормальным условиям эксплуатации;
      3. использования неправильных производственных или расходных материалов;
      4. использования не по назначению;
      5. утраты серийного номера;
      6. утраты или повреждения защитных пломб;
      7. хронической недостаточной зарядки (для аккумуляторов);
      8. использования несоответствующих зарядных устройств (для аккумуляторов);
      9. несоблюдения уровня кислоты и/или воды (для аккумуляторов).

Порядок подачи и рассмотрения гарантийных рекламаций

  1. На все товары, приобретаемые у Поставщика установлен единый порядок подачи гарантийных рекламаций.
  2. При инициировании рекламации Клиент должен передать Поставщику рекламационное изделие, а также следующие документы:
    • «Рекламационная заявка» установленного образца (шаблон, образец);
    • рекламационное изделие;
    • документы подтверждающие факт приобретения у Поставщика (подписанные и заверенные печатью с двух сторон);
    • заказ-наряд и счёт на монтаж изделия;
    • заказ-наряд и счёт на демонтаж изделия;
    • заключение эксперта с подробным описанием выявленного дефекта (образец).
  3. Деловой оборот между Клиентом и Поставщиком по рекламационной заявке осуществляется через ответственного продавца клиента.
  4. Рекламация, связанная с поставкой изделия ненадлежащего качества, может быть заявлена в пределах гарантийного срока, но не позднее 10 дней с момента заключения эксперта.
  5. Поставщик имеет право запросить подтверждающие документы, что деталь и ТС, на котором она была установлена, регулярно обслуживались на авторизованной СТО с соблюдением интервалов, указанных в руководстве пользователя, и в соответствии с предписаниями производителя ТС.
  6. При необходимости Поставщик по согласованию с заявителем проводит экспертизу рекламационного товара; если в результате экспертизы будет выявлено, что выход изделия из строя произошёл по вине изготовителя, то Поставщик берет на себя все расходы, связанные с проведением экспертизы; если экспертизой установлено обратное, то Покупатель обязан возместить Поставщику соответствующие расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара и т.п.
  7. Для изделий брендов, перечисленных в таблице действует особый порядок рассмотрения гарантийных рекламаций, отличный от общего.
бренд условие
BOSCH рекламации рассматриваются при наличии заключения сертифицированного сервиса BOSCH
EBERSPAECHER рекламации рассматриваются в сервисных центрах EBERSPAECHER
WEBASTO рекламации рассматриваются в сервисных центрах WEBASTO
MAHLE рекламации рассматриваются техническим центром EUROPART при предоставлении документов в соответствии с официальным регламентом MAHLE