"Лучший бренд 2017": компания EUROPART вновь признана лучшим поставщиком
Хаген, 30.06.2017
Читатели отраслевых журналов "lastauto omnibus", "trans aktuell" и "Fernfahrer" в четвертый раз подряд избрали компанию EUROPART "Лучшей торговой маркой 2017 года" в категории "Продавец запчастей для грузовых автомобилей и автобусов"
В четвертый раз подряд (а за всю свою историю – в пятый) компания EUROPART получила звание "Лучший бренд" в качестве поставщика комплектующих для грузовиков и автобусов. Читатели специализированных журналов Lastauto omnibus, Trans aktuell, а также Fernfahrer вновь удостоили ее звания европейского лидера поставок комплектующих для коммерческого автотранспорта, отдав, таким образом, должное нашему квалифицированному и дружелюбному сервису, оперативной и точной логистике, а также обширному ассортименту предлагаемых изделий. Профессионалы транспортной отрасли воздают должное результатам, достигнутым нами за последние годы.
На церемонии награждения, которая состоялась 21 июня 2017 г. во дворце Людвигсбурга (федеральная земля Баден-Вюртемберг), Олаф Гисен, руководитель отдела продаж в Германии, Австрии и Швейцарии, сказал следующее: "Пять лет назад, когда мы впервые получили эту важную награду, мы, конечно, не могли предполагать, что удостоимся этой чести и в последующие годы. И мы особенно горды тем, что умеем вновь и вновь покорять сердца профессионалов коммерческого автотранспорта. Разумеется, я сердечно благодарю и нашу команду, высокий профессионализм и мотивация которой всегда служат интересам наших клиентов. В конечном итоге, именно это и позволило нам получить награду".
Независимый бренд TrailerSTATION занял третье место, в категории "концепция станций техобслуживания"
Звание "Лучший бренд 2017" компания EUROPART получила и за свои успехи в категории "концепция станций техобслуживания". Независимый бренд TrailerSTATION занял третье место, уступив пальму первенства двум немецким производителям грузовиков.
Компания EUROPART специализируется на сегменте грузовиков, трейлеров и автобусов, позиционируя себя как лидера европейского рынка в данной области. В перспективе мы планируем дальнейшее расширение своей сети, используя возможности органического роста, сотрудничая с партнерами-профессионалами, а также приобретая новые активы по всей Европе. В последние месяцы открылся ряд наших новых территориальных подразделений в Германии, Польше, Чехии, Литве и Латвии.
Клиенты высоко ценят последовательность нашей стратегии
"Присуждение звания лучшего бренда четыре раза подряд свидетельствует о том, что наши клиенты высоко ценят последовательность нашей стратегии. Мы не рассматриваем эту награду как нечто само собой разумеющееся и не собираемся почивать на лаврах, – говорит Пьер Флек, генеральный директор EUROPART. – Мы стремимся к тому, чтобы и в будущем максимально полно оправдывать доверие своих заказчиков и поддерживать прочные связи с нашими поставщиками, выстраивая свои деловые связи на высочайшем профессиональном уровне. Мы готовы во всеоружии встретить любые вызовы будущего и используем потенциал EUROPART для дальнейшего расширения своей сети".
В Южной Европе EUROPART уже в ближайшие недели начнет новый этап своей истории: В сотрудничестве с партнером по совместному предприятию мы создаем в Испании свой первый собственный филиал, который послужит дополнением к существующей дистрибьюторской сети. Следующий филиал EUROPART в ближайшем будущем откроет в Италии. "Наша среднесрочная цель – стать одним из ведущих участников рынка каждой страны." – подчеркнул Пьер Флек.