The site uses cookies to ensure the best user experience. Learn more about using cookies in the Privacy Policy page. By continuing to use this website, you consent to us using cookies.
  • info@europart.ru
  • +7 495 7954505
  • 8 800 7005703 (toll-free call from Russia)
  • +79037954505 (messengers)
  • info@europart.ru
  • +7 495 7954505
  • 8 800 7005703 (toll-free call from Russia)
  • +79037954505 (messengers)

Положение о гарантийных обязательствах на товары, поставляемые ЕВРОПАРТ Рус

Гарантийные обязательства

  1. ООО «ЕВРОПАРТ Рус» (далее - Поставщик) принимает на себя гарантийные обязательства на поставляемый товар, согласно гарантийным стандартам, установленным производителем товара, при соблюдении Покупателем нижеперечисленных условий:
    • использование запасных частей или комплектующих, приобретённых у Поставщика при техническом обслуживании, регламентных или ремонтных работах на автомобильной, строительной, сельскохозяйственной или иной технике должны производиться только специалистами, имеющими соответствующую квалификацию;
    • пусконаладочные работы по оборудованию, приобретённому у Поставщика должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением всех инструкций производителя; при пусконаладочных работах обязательно присутствие представителя Поставщика, за исключением случаев, когда Поставщик отказался от направления своего специалиста.
  2. Гарантийные обязательства распространяются на любого владельца изделия в цепи поставок, при подтверждении факта первоначального приобретения Изделия у Поставщика.
  3. В случае признания гарантийного случая Поставщик урегулирует свои обязательства одним из следующих способов:
    • замена рекламационного изделия на такое же новое;
    • возврат денежных средств, уплаченных за рекламационное изделие;
    • ремонт рекламационного изделия.
  4. При возникновении гарантийного случая с изделием, прошедшим до продажи капитальный ремонт, Поставщик имеет право предоставить в качестве замены эквивалентное, функционально идентичное изделие, которое может не соответствовать исходному по марке, модели и т.п.
  5. В случае замены рекламационного изделия на такое же новое гарантийный срок не продлевается.
  6. Гарантийные обязательства не включают в себя возмещения каких-либо иных дополнительных затрат Владельца, связанных с процессом эксплуатации изделия, оформления рекламации на него, транспортировки Поставщику и от Поставщика, проведением экспертизы и т.п.

Гарантийный срок

  1. На все изделия, поставляемые Поставщиком установлен единый гарантийный срок - 12 месяцев с момента продажи
  2. Исключение из в.н. правила составляют:
    • изделия, по которым гарантийный срок отдельно оговорен при продаже;
    • изделия брендов, перечисленных в таблице.
бренд гарантийный срок
EUROPART - 36 месяцев с момента продажи - для любых изделий кроме аккумуляторных батарей
- 12 месяцев для аккумуляторных батарей
WABCO 24 месяца c момента производства
KNORR-BREMSE 12 месяцев с момента продажи или 100.000 км пробега (что наступит ранее)
TEXA 24 месяца с момента продажи

Гарантийные обязательства не распространяются

  1. на изделия, подверженные влиянию неконтролируемого износа, и расходные материалы:
    • фильтры и фильтрующие элементы (картриджи);
    • тормозные колодки и накладки;
    • приводные ремни;
    • свечи зажигания;
    • лампы;
    • сайлентблоки;
    • рулевые наконечники;
    • шаровые опоры;
    • стёкла;
    • щётки стеклоочистителя;
    • контакты зажигания;
    • стандартные крепёжные изделия и фитинги;
    • другие аналогичные изделия;
  2. на дефекты, возникшие вследствие:
    • нарушения правил хранения и транспортировки, например:
      1. нарушения требований ограничения ярусности;
      2. без профилактической подзарядки (для аккумуляторов);
      3. воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, которые не соответствуют нормальным условиям хранения;
    • нарушения правил монтажа или настройки, например:
      1. неиспользования специальных инструментов, предписанных ремонтными инструкциями производителя ТС;
      2. нарушения ремонтных инструкций производителя транспортного средства;
    • нарушения правил эксплуатации, например:
      1. превышения предельных нагрузок на изделие, установленных производителем ТС производителем изделия;
      2. воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды, которые не соответствуют нормальным условиям эксплуатации;
      3. использования неправильных производственных или расходных материалов;
      4. использования не по назначению;
      5. утраты серийного номера;
      6. утраты или повреждения защитных пломб;
      7. хронической недостаточной зарядки (для аккумуляторов);
      8. использования несоответствующих зарядных устройств (для аккумуляторов);
      9. несоблюдения уровня кислоты и/или воды (для аккумуляторов).

Порядок подачи и рассмотрения гарантийных рекламаций

  1. На все товары, приобретаемые у Поставщика установлен единый порядок подачи гарантийных рекламаций.
  2. При инициировании рекламации Клиент должен передать Поставщику рекламационное изделие, а также следующие документы:
    • «Рекламационная заявка» установленного образца (шаблон, образец);
    • рекламационное изделие;
    • документы подтверждающие факт приобретения у Поставщика (подписанные и заверенные печатью с двух сторон);
    • заказ-наряд и счёт на монтаж изделия;
    • заказ-наряд и счёт на демонтаж изделия;
    • заключение эксперта с подробным описанием выявленного дефекта (образец).
  3. Деловой оборот между Клиентом и Поставщиком по рекламационной заявке осуществляется через ответственного продавца клиента.
  4. Рекламация, связанная с поставкой изделия ненадлежащего качества, может быть заявлена в пределах гарантийного срока, но не позднее 10 дней с момента заключения эксперта.
  5. Поставщик имеет право запросить подтверждающие документы, что деталь и ТС, на котором она была установлена, регулярно обслуживались на авторизованной СТО с соблюдением интервалов, указанных в руководстве пользователя, и в соответствии с предписаниями производителя ТС.
  6. При необходимости Поставщик по согласованию с заявителем проводит экспертизу рекламационного товара; если в результате экспертизы будет выявлено, что выход изделия из строя произошёл по вине изготовителя, то Поставщик берет на себя все расходы, связанные с проведением экспертизы; если экспертизой установлено обратное, то Покупатель обязан возместить Поставщику соответствующие расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара и т.п.
  7. Для изделий брендов, перечисленных в таблице действует особый порядок рассмотрения гарантийных рекламаций, отличный от общего.
бренд условие
BOSCH рекламации рассматриваются при наличии заключения сертифицированного сервиса BOSCH
EBERSPAECHER рекламации рассматриваются в сервисных центрах EBERSPAECHER
WEBASTO рекламации рассматриваются в сервисных центрах WEBASTO
MAHLE рекламации рассматриваются техническим центром EUROPART при предоставлении документов в сответствии с официальным регламентом MAHLE