Онлайн-склад поиск по номеру
(коду) детали
забыли пароль?
пароль  

Уважаемые покупатели! Узнать о наличии запасных частей и оформить заказ,
Вы можете в ближайшем к Вам офисе продаж, в интернет-магазине (для физических лиц),
в онлайн-складе (для физических и юридических лиц, имеющих договор поставки).

4
Единая справочная
для всех регионов
(495) 500 3585
Офис продаж в
Вашем городе
Для физических лиц Для физических
и юридических лиц,
имеющих договор
поставки

Запчасти для прицепов/полуприцепов Goldhofer

goldhofer 1Немецкая компания Goldhofer (Голдхофер) получила известность как производитель нестандартных прицепов, но выпускает она и гражданские модели.


Корпорация родилась в 1946 году, когда предприниматель Алоис Голдхофер решил организовать собственный бизнес, открыв завод на базе кузнечных мастерских. Основатель компании мечтал о создании специализированного низкорамного прицепа, на который своим ходом могла бы заезжать спецтехника для транспортировки. Ничего подобного в то время не предлагал ни один производитель.

Реализовать свою идею, построив низкорамный трейлер Алоис смог лишь спустя шесть лет. Низкорамный трейлер типа TU (загрузка с задних колес) построен совместно с производителем колесных дисков, компанией Metzeler. Партнеры разработали специальные 15-дюймовые диски, которые были необходимы для уменьшения высоты полуприцепа. Во время испытаний на трейлер своим ходом въехал обычный комбайн.

В 1963 году инженеры Goldhofer переработали свой трейлер, сделав его модульным и разделив на две секции. Это позволило увеличивать и уменьшать длину полуприцепа под конкретные задачи. Система стала предшественником современных прицепов модели THP.

goldhofer 2В 1982 году Goldhofer патентует прицеп грузоподъемностью 1200 тонн, стоящий на 384 колесах. Площадка эксплуатируется и сегодня на заводе по переработке газа в Аляске.

1987 год знаменуется для компании освоением рынка аэропортового транспорта. С конвейера сходит бесприцепная площадка AST. Полевые испытания прототипа проходят в Швейцарии. Основной функцией нового изделия становится транспортировка самолетов массой до 180 тонн.goldhofer 3 При собственном весе в 12 тонн самоходная площадка снабжена V-образным 10-цилиндровым дизельным двигателем. В 2005 году эта платформа поставила своеобразный рекорд, прослужив 30 000 моточасов в аэропорту Цюриха. В настоящее время завод Goldhofer в немецком Мемминге – это огромный комплекс площадью в 100 000 квадратных метров. В компании работают 650 сотрудников. Прицепы грузоподъемностью от 7 до 10 000 тонн поставляются в более чем 70 стран мира.


Goldhofer предлагает прицепы для строительных и грузоперевозочных предприятий. Стандартная программа «Прицепы» подразумевает поставки секционных или цельных прицепов, которые предназначены для перевозки от 6 до 80 тонн веса на 2-8 осях. Полуприцепы класса STZ предназначены для сырьевого производства, добычи полезных ископаемых, а также энергетической отрасли.

goldhofer 4Для компаний-перевозчиков труб и сопутствующих компонентов предлагается серия прицепов SPZ, позволяющих загружать предметы длиной до 55 метров. Особенность прицепов Goldhofer этой серии заключается в том, что они могут наращиваться для выполнения нестандартных задач. Наконец, платформы класса STZ-T – это низкопольные тралы, облегчающие погрузку и выгрузку самоходной техники. В Германии серия STZ-T крайне популярна в сельском хозяйстве.По желанию клиента все прицепы соответствующих классов комплектуются одной или двумя рампами для заезда для обеспечения эффективной и надежной перевозки. Также можно укомплектовать трейлер пружинной подвеской, которая способна компенсировать перепады рельефа в +-200 мм. Линейка сверхтяжелых серийных полуприцепов Goldhofer производится с расчетом на загрузку до 150 тонн. Их отличие в том, что они рассчитаны на работу практически в любых дорожных условиях. Это обеспечивается гидравлической подвеской мостов и модульным построением платформ. В производстве Goldhofer применяет современную систему окраски рамы и комплектующих средств до сборки. Окраска проводится в 8 этапов и состоит из двойной оцинковки, двухслойной грунтовки и двойного окрашивания. Сборка проводится без участия сварки, что обеспечивает целостность покрытия. Надежности и прочности уделяется большое внимание и в подвижных сочленениях. Гидравлические узлы производятся в сотрудничестве с компанией VOSS.

goldhofer 5В перспективе компания планирует расширение рыночного сегмента и развитие собственной инфраструктуры. В прошлом году Goldhofer купил акции конкурента – компании SCHOPF. Приобретение этой фирмы позволило Goldhofer стать фактическим монополистом на немецком рынке специальных платформ.

 
ico2

Оформить заказ на наши товары Вы можете
в ближайшем к Вам офисе, в интернет-магазине
(если Вы являетесь физическим лицом, оплачивающим свои покупки наличными)
или в онлайн-складе (если у Вас или у Вашей компании заключен договор поставки).
Если Вы физическое лицо, имеющее договор поставки, можете использовать все сервисы по Вашему усмотрению.

ico3

Доставка осуществляется с Центрального склада или региональных складов
ЕВРОПАРТ Рус в любой регион Российской Федерации удобным для Вас
способом.