Онлайн-склад поиск по номеру
(коду) детали
забыли пароль?
пароль  

Уважаемые покупатели! Узнать о наличии запасных частей и оформить заказ,
Вы можете в ближайшем к Вам офисе продаж, в интернет-магазине (для физических лиц),
в онлайн-складе (для физических и юридических лиц, имеющих договор поставки).

4
Единая справочная
для всех регионов
(495) 500 3585
Офис продаж в
Вашем городе
Для физических лиц Для физических
и юридических лиц,
имеющих договор
поставки

Запчасти для прицепов/полуприцепов Koegel

Koegel — один из самых известных брендов прицепной техники в мире. Сегодня в производственную линейку компании входят легковые и грузовые прицепы, платформы, фургоны, рефрижераторы, объемные еврофургоны, шасси для перевозки контейнеров, сменные кузова и низкорамные трейлеры для перевозки сверхтяжелых или крупногабаритных грузов.
Koegel ведет свою длинную и интересную историю с 1934 года. В юношеском возрасте будущий основатель компании Франц Ксавьер Кёгель устраивается учеником в каретную мастерскую в баварском городке Нью-Ульм. Здесь он постигает основы ремесла и становится мастером в производстве кузовов для карет и самобеглых колясок. 1 мая 1934 года владелец мастерской Георг Шмидт умирает и оставляет свое дело самому способному ученику Францу в наследство. Шмидт не прогадал, за несколько лет новый владелец бизнеса превращает небольшое предприятие в процветающее производство. Кёгелю повезло – именно в это время в Германии начинается бурное строительство автобанов, соответственно резко вырастают объемы грузовых перевозок. Кёгель умудряется выкупить находящуюся по соседству кузницу Августа Вельте, которая занималась производством шасси и кузовов. В результате дела предприятия резко пошли в гору.
К началу 1950-х годов Франц Кёгель уже имеет в своем распоряжении крупное предприятие под названием Fahrzeugwerke Koegel. Открываются новые цеха в производственной долине Дуная.
В 1961 году компания налаживает выпуск первых рефрижераторов-полуприцепов, состоящих целиком из пластика. Это серьезно сокращает вес прицепа, увеличивая полезную нагрузку. Все несущие элементы при этом по-прежнему изготавливаются из высокопрочной стали.
Огромное внимание в это время Koegel уделяет рынку строительных перевозок. В 1965-м разрабатывается специальный полуприцеп-панелевоз, появляется сменная бортовая платформа с опорами. А уже через год на рынок выходит первая самонесущая цилиндрическая ковшовая платформа, состоящая целиком из алюминия. Алюминий дороже стали, но меньший вес платформы позволяет перевозить груза на тонну больше за каждый рейс, так что увеличение цены окупается. Минусом оказалась меньшая долговечность конструкции по сравнению с аналогичной стальной.
В 1968 году Кёгель открывает новое производство по изготовлению
рефрижераторных полуприцепов в местечке Карлсдорф и начинает выпуск первого в мире рефрижератора-полуприцепа, ширина которого рассчитана в строгом соответствии с шириной поддона. Если раньше в рефрижераторе для увеличения вместимости перевозили грузы в подвешенном состоянии, то теперь загрузка и разгрузка ускорялась. В новый полуприцеп по ширине входит три ряда поддонов.
Через год в сотрудничестве с Карлом Вейнманом компания создает бренд Kamag, под которым начинается производство специальных грузовиков для горной, металлургической, нефтехимической промышленности и необычных прицепов для транспортировки сверхгабаритных грузов, например, элементов ракет-носителей. Огромные тяжеловозы грузоподъемностью до 10 тысяч тонн пользуются успехом. Среди постоянных заказчиков появляется даже американское агентство NASA.
В 1973-м Koegel покупает завод по производству автобусов в городке Бюкебург вблизи Ганновера и переориентирует его под производство прицепов.
В 1974 году инженеры Koegel изобретают и патентуют центральноосевой прицеп-самосвал. Оси прицепа, расположенные по центру, и уменьшенный диаметр колес позволили опустить раму, увеличив высоту и объем кузова. Сегодня смещенные к центру оси применяются повсеместно и в тентованных, и в бортовых прицепах, и в самосвалах.
После объединения Германии Koegel выкупает предприятие в восточногерманском Вердау. Завод, на котором в когда-то выпускали грузовики, автобусы, троллейбусы, пассажирские прицепы и полуприцепы, переориентировали на сборку трейлеров. В 1991 году Koegel поглощает Orlican (крупнейший чешский завод по выпуску полуприцепов-рефрижераторов), а также открывает два совместных производства в Китае.
В 1993 году Koegel скупает активы обанкротившегося Karl Kaessboehrer Fahrzeugwerke GmbH в Бутенбахе.
После всех этих приобретений Koegel становится акционерной компанией, привлекаются значительные инвестиции акционеров, которые вкладываются в расширение и увеличение производства.
В 2001-м Koegel начинает окрашивать свою продукцию, применяя установки катафоретической окраски с цинковым фосфатированием. Ранее никто не использовал в производстве прицепов этот передовой метод защиты от коррозии. Процесс выглядит так: раму прицепа погружают в раствор солей фосфора, в результате образуется кристаллический слой металлофосфата. Далее раму погружают в ванну с грунтовой краской, при этом образуется защитный противоокислительный слой. И только после этих операций происходит окончательное окрашивание.

В начале 2000-х продолжается дальнейшее инвестирование привлеченных на стороне средств. Только в модернизацию производства в Буртенбахе компания Koegel вкладывает более 25 миллионов евро. Однако столь обширные капиталовложения оборачиваются крупными проблемами. Руководство Koegel не рассчитало своих сил и в 2004-м над компанией нависает угроза банкротства. Производство в Нью-Ульме приходится продать мюнхенской компании Trailer Holding GmbH, чтобы рассчитаться с кредиторами. Буртенбах становится штаб-квартирой всего концерна Koegel Fahrzeugwerke GmbH.
3В 2006 году Koegel разделяет свою линейку на три направления: Koegel Maxx, Koegel Foxx и Koegel Phoenixx.
Koegel Maxx включает в себя предыдущий ассортимент продукции и продается через обычную сбытовую сеть. Продажи идут крупными партиями с индивидуальными консультациями и с учетом пожеланий заказчиков. Koegel Foxx становится первой грузовой маркой, которая продается исключительно через Интернет. Это более доступные прицепы, они продаются мелкими партиями. Ну а бренд Koegel Phoenixx применяется для новых моделей, в которых используются
инновационные решения. Например, под этой маркой продается первый седельный платформенный прицеп из армированного углеволокном пластика.

По итогам 2007 года Koegel становится компанией с самым большим оборотом в сфере и даже признается лучшей маркой прицепов в Европе. Но финансовый кризис 2008 года рушит все планы. Продажи падают на 90%. 30 октября начинается процедура банкротства. Бренд Koegel меняет собственника, отныне он полностью принадлежит компании Humbaur из Герстхофена. Производства в Буртенбахе и Чосене переходят в единоличную собственность Ульриха Хумбаура. В ходе длительных переговоров удается договориться с новым владельцем о самостоятельности бренда, вся техника Koegel продается под прежней маркой. Компания теперь именуется Koegel Trailer GmbH & Co.KG.
Ульрих Хумбаур берется за дело с завидным энтузиазмом. Предприятия проходят процедуру реструктуризации и оптимизации. Ульрих Хумбаур четко ориентирует производство под потребности глобального рынка. Каждое предприятие отныне узко специализировано. Завод в Герхстхофене (Германия) — производство исключительно легковых прицепов Humbaur. Завод в Буртенбахе (Германия) – сборка полуприцепов и прицепов Koegel. Завод в Нидеркуннерсдорфе (Германия) – производитство компонентов для Humbaur. Завод в Хоцени (Чехия) — производство рамных компонентов для Koegel. Завод в Дуингене (Германия) — производство стенок и панелей для полуприцепов Koegel. Предприятие в Турции – отверточная сборка полуприцепов.
Путаницу с названиями моделей новый владелец устраняет. «Фениксы», «Максы» и «Фоксы» забыты. Вся продукция разделяется по видам, без замысловатых имен: Koegel Euro Trailer, Koegel Cargo, и так далее. Компания возвращается на рынок строительных перевозок с низкорамным тяжеловозом и новым трехосевым полуприцепом-самосвалом. Разворачивается производство других новинок. Среди них — открытая платформа Cargo, увеличившийся в ширину прицеп-рефрижератор Cool Rail для смешанных железнодорожных перевозок. Предметом гордости производителя является центральноосевой прицеп увеличенной емкости Mega. Погрузочная высота этого прицепа составляет 3 метра при общей высоте прицепа 4 метра. Добиться этого удалось за счет снижения высоты шейки на 35 мм. У Koegel появляется новый логотип и новый слоган: «Einfach mehr drauf» (Больше, чем вы ожидаете).
Теперь компания при производстве продукции использует оси, сцепные устройства и опоры известных мировых брендов: BPW, SAF, DC AG, JOST, GF.
Сегодня Koegel вновь стремится быть на пике прогресса, предлагая инновационные решения в своей технике. Например, запатентованная система Climatex позволяет экономить энергию при перевозке продуктов в рефрижераторе. Climatex состоит из воздуховодов необычной формы и воздухоотражающих экранов. Это позволяет быстро и равномерно распределять холодный воздух по всему объему прицепа, по отдельным камерам или по слоям, в случае погрузки поддонов в два яруса.
Другая запатентованная система под названием Steelfix разработана для простоты крепления груза. Полуприцепы с таким крепежом имеют специальные ниши для стоек, которые можно
прикручивать к наружной раме. Вставные стойки перемещаются к наружной стенке борта и освобождают место для крепления груза. Полуприцепы, оборудованные системой Steelfix, легко разгружаются как вилочным погрузчиком, так и обычным краном.
Еще одна уникальная система крепления Coilfix рассчитана на крепление рулонов стали, кабеля или бухт с проволокой. Она позволяет обходиться без натяжных цепей, которые зачастую повреждают рулоны.

Благодаря всем этим инновациям в 2011 году компания Koegel продала почти 12 тысяч своих прицепов и полуприцепов, показав рост в 130%. Это лучший результат за прошедший год в сегменте рынка.

 
ico2

Оформить заказ на наши товары Вы можете
в ближайшем к Вам офисе, в интернет-магазине
(если Вы являетесь физическим лицом, оплачивающим свои покупки наличными)
или в онлайн-складе (если у Вас или у Вашей компании заключен договор поставки).
Если Вы физическое лицо, имеющее договор поставки, можете использовать все сервисы по Вашему усмотрению.

ico3

Доставка осуществляется с Центрального склада или региональных складов
ЕВРОПАРТ Рус в любой регион Российской Федерации удобным для Вас
способом.