Онлайн-склад поиск по номеру
(коду) детали
забыли пароль?
пароль  

Уважаемые покупатели! Узнать о наличии запасных частей и оформить заказ,
Вы можете в ближайшем к Вам офисе продаж, в интернет-магазине (для физических лиц),
в онлайн-складе (для физических и юридических лиц, имеющих договор поставки).

4
Единая справочная
для всех регионов
(495) 500 3585
Офис продаж в
Вашем городе
Для физических лиц Для физических
и юридических лиц,
имеющих договор
поставки

Запчасти для прицепов/полуприцепов Fruehauf

Американская компания Fruehauf — один из крупнейших изготовителей полуприцепов в мире. Производственная линейка компании сегодня состоит из нескольких десятков полуприцепов и прицепов. А начиналось все, как обычно, с одного увлеченного человека.
Август Фрюхауф, сын немецкого эмигранта, с самого детства работал в кузнице в городе Фрейзер, штат Мичиган. К 36 годам Август скопил небольшой капитал, которого хватило на открытие собственной мастерской в Детройте. Было это в 1903 году — без малого 110 лет назад. Дела у начинающего предпринимателя шли неважно, тогда он начал заниматься перевозкой грузов в окрестностях Детройта. Но и это не приносило большой прибыли. Возможно, так и осталась бы фирма Фрюхауфа мелким семейным бизнесом, если бы не некий человек по фамилии Сибли — местный торговец пиломатериалами.
В 1914 году он обратился к Августу с просьбой изготовить прицеп для его легкового автомобиля Ford. Господин Сибли жил на острове и любил кататься на лодке. Для перевозки этой лодки по суше ему и нужен был прицеп. Господин Фрюхауф с радостью согласился, но проявил креатив, и вместо прицепа изготовил полуприцеп — первый в мире. Август назвал свое детище «semi-trailer» (полуприцеп). Говорят, эта конструкция не понравилась Генри Форду, когда он ее увидел. Форд заявил, что отказываться предоставлять гарантию на свои автомобили, таскающие подобные полуприцепы.
Несмотря на это, Паинт Сибли остался в восторге от изобретения Августа. Вскоре торговец разместил заказы на производство нескольких грузовых полуприцепов для перевозки пиломатериалов. За ним последовали и другие, заказы посыпались на Фрюхауфа со всех сторон, он уже не справлялся самостоятельно. В течение четырех лет производство расширялось и увеличивалось. В 1918 году Август открыл уже настоящий завод по изготовлению трейлеров и основал компанию Fruehauf Trailer Company.
Но, как настоящий изобретатель, Август Фрюхауф не стал почивать на лаврах. Он постоянно улучшал свою продукцию. В течение нескольких лет он изобрел и внедрил целый ряд инноваций в свои полуприцепы. В их числе автоматическое сцепное устройство, первый полуприцеп-рефрижератор и низкорамный полуприцеп-цистерну. Как закономерный результат, уже к концу 30-х годов Fruehauf Trailer Company стала одним из крупнейших в мире изготовителей полуприцепов!
В это время Август также заинтересовался новейшими в те времена сплавами на основе магния, марганца и алюминия. Fruehauf совместно с металлургической компанией Dow Chemical Company построила несколько экспериментальных полуприцепов из новейших сплавов легче и прочнее алюминия.
В годы Второй мировой войны компания Fruehauf начала производство пассажирских полуприцепов к автобусам. Сегодня такие «человековозки» выглядят пугающе, но в то время пользовались большой популярностью.
В последующие годы компания разрасталась, увеличивая производственные площади, дилерские центры и точки обслуживания по всей Америке, а позже и по всему миру. К концу 80-х годов Fruehauf Trailer Company имела 31 филиал, 79 центров обслуживания полного цикла и 123 независимых центра продаж. Кроме того, Fruehauf занималась изготовлением запчастей к автомобилям и являлась крупнейшим в США поставщиком комплектующих. Но в 1989 году в компании разразился кризис. Чтобы остаться на плаву, руководство приняло решение о продаже всех подразделений, кроме тех, что занимаются производством грузовых полуприцепов. Но это не спасло компанию. В апреле 1997 года Fruehauf Trailer Company объявила о своем банкротстве. Крупнейшего национального производителя техники приобрела американская финансовая группа Wabash National Corporation. После реструктуризации и оптимизации производство возобновили, сократив название компании до Fruehauf.
Сегодня компания твердо стоит на ногах и является одним из лидеров индустрии прицепостроения. На сегодняшний день она выпускает десятки различных моделей прицепов.
Высокое качество, отличное послепродажное обслуживание и забота о безопасности - черты, позволяющие Fruehauf оставаться одним из ведущих производителей прицепов и полуприцепов в Америке, Австралии и Европе.
Основной упор в производстве трейлеров компания делает на безопасность конструкции. Вся техника оснащается системой EBS, обладает высокой степенью жесткости и повышенной устойчивостью на дороге. Кроме того, инженеры Fruehauf продолжают свои опыты с применением новейших сплавов и гордятся тем, что большинство их полуприцепов значительно легче, чем у конкурентов. Благодаря низкой массе, прицепы Fruehauf имеют большую полезную нагрузку, позволяют снизить расход топлива и износ шин.
Все полуприцепы имеют непрерывный сварной шов, что обеспечивает повышенную прочность конструкции, а технология изготовления рамы позволяет добиться уникальной структурной целостности всего полуприцепа.

 
ico2

Оформить заказ на наши товары Вы можете
в ближайшем к Вам офисе, в интернет-магазине
(если Вы являетесь физическим лицом, оплачивающим свои покупки наличными)
или в онлайн-складе (если у Вас или у Вашей компании заключен договор поставки).
Если Вы физическое лицо, имеющее договор поставки, можете использовать все сервисы по Вашему усмотрению.

ico3

Доставка осуществляется с Центрального склада или региональных складов
ЕВРОПАРТ Рус в любой регион Российской Федерации удобным для Вас
способом.