Онлайн-склад поиск по номеру
(коду) детали
забыли пароль?
пароль  

Уважаемые покупатели! Узнать о наличии запасных частей и оформить заказ,
Вы можете в ближайшем к Вам офисе продаж, в интернет-магазине (для физических лиц),
в онлайн-складе (для физических и юридических лиц, имеющих договор поставки).

4
Единая справочная
для всех регионов
(495) 500 3585
Офис продаж в
Вашем городе
Для физических лиц Для физических
и юридических лиц,
имеющих договор
поставки

Запчасти для прицепов/полуприцепов Schmitz Cargobull

О компании
Schmitz Cargobull или Cargobull, а можно и просто «быки» – крупнейший в Европе производитель полуприцепов с более чем вековой историей. В 1892 году Мельхиор Шмитц выкупил обычную кузницу в городке Альтенберг и переоборудовал ее в мас по изготовлению телег. С появлением на улицах грузовиков Шмитц вовремя уловил тенденции дальнейшего развития техники быстро перенастроил производство на прицепов, благо от телег они в то время мало чем отличались. С совершенствованием автомобильной техники улучшалась и конструкция прицепов. Так, в 20-е годы прицепы Schmitz обзавелись пневматическими шинами, в 30-е – линейку прицепов дополнили полуприцепами. После Второй мировой войны компания развернула производство цистерн-полуприцепов, а в 80-х – изотермических фургонов.

Schmitz Cargobull сегодня
Сегодня Schmitz Cargobull выпускает десятки различных моделей прицепов и полуприцепов, предназначенных для перевозки практически любых мыслимых видов груза. Каждые 18 часов с конвейера одного из заводов Schmitz в Европе сходит очередной новый полуприцеп. В России наиболее распространены тентовые и изотермические полуприцепы.
Названия прицепной техники Schmitz состоят из аббревиатур, означающих тип и названия модели, например, SCS Mega или SKI Light. Однако тип может совершенно не совпадать с типом транспортного средства, указанным в свидетельстве о регистрации.

Расшифровка основных аббревиатур:
SCS – седельный безбортовой тентовый полуприцеп с раздвижным боковым тентом.
SKI – седельный полуприцеп-самосвал.
SPR – седельный бортовой тентовый полуприцеп.
MPR – тентовый кузов для автомобиля.
WPR – сменный тентовый кузов.
PR – тентовый прицеп с дышлом.
SKO – седельный изотермический (либо рефрижераторный) полуприцеп.
MKO – изотермический (или рефрижераторный) кузов для автомобиля.
ZKO – прицеп с центральным расположением осей с изотермическим (рефрижераторным) кузовом.
WKO – сменный изотермический (рефрижераторный) кузов.
КO – изотермический (рефрижераторный) прицеп с дышлом.
ZWF – сменное шасси (прицеп с центральным расположением осей).
WF – сменное шасси (прицеп).

Новые технологии
В Schmitz Cargobull большое внимание уделяют внедрению новых технологий. Именно Schmitz одной из первых перешла от сварных швов к более прогрессивным болтовым и заклепочным соединениям при производстве своей продукции. Это не только увеличило коррозионную стойкость прицепной техники, н и позволило экономить время и средства при последующем ремонте и
Тентованные прицепы и полуприцепы Schmitz отличаются от конкурентов наличием сдвижных стоек тента, что позволяет производить боковую погрузку. Применяемые запатентованные тенты Tarpos выполнены из специальной ткани на основе полиэфирных волокон. Они безопасны для окружающей среды и человека и отличаются высокой прочностью, гибкостью и отличными натяжными свойствами.
Другим ноу-хау Cargobull является технология Varios, которая позволяет регулировать высоту седла для тентового седельного полуприцепа. Это позволяет перевозить самый разнообразный груз, соблюдая общую высоту прицепа в 4 метра.
Современные полуприцепы Schmitz в большинстве своем имеют пневматическую подвеску и подъемные оси. Вообще, что касается подвески, то именно здесь в последнее время компания воплощает в жизнь свои новейшие разработки. Если раньше подвеску для прицепной техники Schmitz изготавливали такие фирмы как, BPW и SAF, то совсем недавно «быки» приступили к производству собственной подвески, используя опыт ведущих мировых производителей и собственные разработки.
Например, в качестве дополнительной опции подвеска Schmitz может комплектоваться тормозной системой с RSP (Roll Stability Programm), которая не только контролирует степень загрузки, расположение центра тяжести и боковые ускорения, но и борется с опрокидыванием фуры, подтормаживая необходимые колеса. При этом тягач может не иметь собственной системы ESP, ведь стабилизационный модуль RSP действует полностью автономно.
В конструкцию своих самых современных прицепов компания внедряет новейшие материалы для снижения веса. Облегченные узлы и детали позволяют увеличить грузоподъемность до 30 тонн при стандартных нагрузках на ось, что позволяет не нарушать установленные нормы на перевозку груза.

Отдельного упоминания заслуживают рефрижераторные прицепы. Schmitz – безусловный европейский лидер в этом сегменте производства. Во многом – благодаря тому, что в компании постоянно работают над новыми изоляционными материалами. Сейчас изотермические фургоны Schmitz Cargobull изготавливаются из изоляционных панелей Ferroplast, которые отличаются легкостью, отличной теплоизоляцией, герметичностью и простотой в ремонте.
Появлением второго яруса в обычных прицепах уже никого не удивишь. Ведь существует огромное количество легких грузов, допускающих более рациональное использование объема грузового отсека без перегруза. Устанавливаем «второй пол» и ставим на него дополнительные легкие, но объемные поддоны. Теперь подобные решения появились и в новых рефрижераторах Schmitz, с той лишь разницей, что направляющие здесь встраиваются в стенки кузова — это заметно удобнее.

 
ico2

Оформить заказ на наши товары Вы можете
в ближайшем к Вам офисе, в интернет-магазине
(если Вы являетесь физическим лицом, оплачивающим свои покупки наличными)
или в онлайн-складе (если у Вас или у Вашей компании заключен договор поставки).
Если Вы физическое лицо, имеющее договор поставки, можете использовать все сервисы по Вашему усмотрению.

ico3

Доставка осуществляется с Центрального склада или региональных складов
ЕВРОПАРТ Рус в любой регион Российской Федерации удобным для Вас
способом.